Galeon 500 Fly testdrive

Впечатления от похода на Galeon 500 Fly .

На днях состоялся тест-драйв нового Galeon 500 Fly в рамках похода яхты из Польши (Вислинка) через Швецию (Кальмар, Нюнесхамн, Стокгольм), Аландские острова (Мариенхамн), Финляндию (Турку, Хельсинки, Котка) в Россию (Санкт-Петербург). До передачи лодки от верфи к владельцу плановая тотальная проверка качества и работоспособности всех механизмов и систем заняла несколько дней.

Такие мероприятия просто необходимы, причем на любой из верфей, производящей яхты по индивидуальному заказу. Строительство яхты - это ручной труд, при котором не лишним будет все детали перепроверить независимому эксперту, и, если возникнут замечания, устранить их проще и быстрее сразу на верфи, где для этого имеются все производственные возможности. Одновременно в гавани располагались две подобные модели. Вторая по сравнению с той, о которой пойдёт речь выглядела попроще, в силу стандартной комплектации салона, отделки интерьера и установленного оборудования. Но, можно смело сказать, что Galeon 500 Fly в любом исполнении - это шедевр, благодаря своим конструктивным и принципиально новым решениям в архитектуре лодки.

Первое впечатление капитана, взошедшего на борт: "На вид яхта роскошная, очень просторная, с хорошим обзором для рулевого". Осталось оценить её в деле. В намеченный для выхода день погода решила не баловать экипаж, а сразу задать "жару", как это чаще всего и происходит вопреки ожиданиям, когда рассчитываешь на приятное путешествие. Первый день прыганья в штормовых условиях по встречной короткой двух с половиной метровой волне при ветре 10 м/с со скоростью 14 узлов не оставил шансов каким-либо сомнениям - яхта показала себя в высшей степени мореходной и надежной.

Как только открытая Балтика осталась за кормой, как и предвещал прогноз, погода успокоилась у берегов Швеции, и экипаж смог наслаждаться безмятежным переходом. Теперь и скорость можно было развить до заявленной круизной в 21 узел и максимальной в 31,7 узла, жизнь наладилась, стало возможным с удовольствием наблюдать окрестности, приходилось только сбавлять ход там, где скорость движения судов ограничена местными правилами судоходства.

К значительному плюсу яхты надо сразу отнести отменную звукоизоляцию салона - при работающих двигателях можно разговаривать по телефону и, не напрягаясь, слышать своего собеседника. Для многих яхт оборудованных двигателями с валами - это проблема. К разговору о двигателях, эта яхта оборудована установками с V-валами, что позволяет значительно уменьшить моторный отсек и сместить его ближе к корме под кокпит. Это существенно уменьшает слышимость шума в салоне, а также увеличивает полезную площадь обитаемого пространства яхты, в частности, мастер-каюты, располагающейся по центру нижней палубы.

К удобствам при швартовке надо отнести наличие второго поста управления на флайбридже со всем продублированным необходимым оборудованием. А благодаря такому величайшему изобретению современной морской электроники, как яхт-контроллер, швартовка стала схожа с управлением детской игрушки джойстиком с рулевого поста или пультом радиоуправления с берега. Причалить яхту даже в самой тесной марине команде из двух человек не составило особого труда. Более того, опытному капитану под силу пришвартовать яхту, оснащённую яхт-контроллером, в одиночку.

Путешествие в 900 морских миль позволило испытать и оценить яхту в самых разных условиях - эта лодка действительно хороша для комфортного отдыха на воде.

Изюминкой Galeon 500 Fly являются откидные борта-балконы, которые за считанные минуты превращают кокпит в восхитительную зону с барной стойкой и поворотным диваном для незабываемого отдыха веселой дружной компанией.

К удовольствию пассажиров яхту ещё предстоит дооснастить инвентарем для летнего отдыха на воде, а вместительный гараж и гидравлическая платформа для всего этого уже имеется!


Подробная информация о модели Galeon 500 Fly >>>
Dominator Marquis Atlantis Galeon Formula Bering Cutwater Oceanking Adagio Webasto нагреватели Grand Soleil Brig Mercury Semco