Новости

Yachts Engines service and maintenance
01.10.2023Консервация яхтенных двигателей.
Насыщенный навигационный сезон в нашем регионе близится к завершению, а это повод задуматься над подготовкой яхт к зимнему хранению! Консервация яхтенных бортовых систем, двигателей, и все виды работ по лодочным моторам - это профильные направления компании Vessel Service. Установка, техническое обслуживание, ремонт, консервация, диагностика. Если у вас есть вопросы обращайтесь сюда >>>
Ремонт ходового тента
10.10.2022Замена стекол ходового тента.
Сообщаем, что на склад в Санкт-Петербурге поступила партия стекла для ходовых тентов: пленка ПВХ "VENTANA" NEW QUALITY ширина 1,37м (Голландия). Материал обладает превосходными прочностными характериастиками, устойчив к холоду (от -20 до 45) и к УФ лучам. На сегодняшний день в наличии толщины стекла 0.3 мм, 0.5 мм, 0.6 мм, 0.75 мм. Подробнее о замене стекол на ходовом тенте, ремонте чехлов и других видах работ по обслуживанию яхт, катеров и гидроциклов можно узнать здесь >>
Semco Teak Products
08.08.2022Восстановление тиковой палубы.
С помощью средств для обработки тика Semco можно легко вернуть тику первозданный вид. Вы можете это сделать сами следуя рекомендациям по использованию очистителя и осветлителя Semco Teak Cleaner и пропитки Semco Teak Sealer или обратиться к специалистам Vessel Service. Подробная информация о продукции для ухода за тиком Semco здесь >>
Все новости >>>

Выбрать яхту.

Чтобы выбрать парусную или моторную яхту, соответствующую требованиям, которые вы к ней предъявляете, надо обязательно посмотреть и протестировать лодки хотя бы нескольких разных производителей. Ведь приобретение яхты или катера похоже на приобретение автомобиля, с чем практически каждый взрослый человек сталкивается значительно чаще, а значит и подход тот же.

В связи с тем, что современный рынок яхт и катеров очень разнообразен, и поначалу бывает трудно остановить свой выбор на конкретной модели. Некоторые люди по годами активно выбирают яхту, анализируют разных производителей, посещают самые масштабные яхтенные выставки, участвуют в тест-драйвах, но собственную, похоже, заводить не спешат. Для них - это своеобразное хобби, интересное времяпрепровождение отпуска. Но ведь есть и такие, кто просто не может определиться с выбором. Не стоит сильно переживать, что яхта не оправдает ожиданий. Просто предварительно надо составить список приоритетов, от которого вы будете отталкиваться: парусная или моторная яхта, спортивная или круизная, океанская или для прибрежных вод. Подробнее >>>

Техническое обслуживание яхты/катера.

Владение яхтой влечёт за собой непременные заботы по ее подготовке, ремонту и сервисному обслуживанию.
Под сервисом и восстановительными работами подразумеваются, в первую очередь, приведение в надлежащее рабочее состояние корпуса, движительных систем, матчасти и других систем судна, чего требует, во-первых, безопасность на воде и, во-вторых, морская этика.

Мероприятия по восстановлению корпуса лучше начинать до наступления зимы, особенно если предполагается хранение на улице, а не в отапливаемом эллинге. В первую очередь после подъема на зимнее хранение стоит оценить состояние яхты и составить план восстановительных работ, пока не стёрлись из памяти все дефекты, накопленные за навигацию. Далее, надо уметь правильно оценить, где простые сколы, а где трещины, возникшие по причине деформации частей корпуса, которые не исправить без вскрытия пластика. Важно помнить, если на корпусе имеются сколы и микротрещины, то за время, проведённое в воде стеклопластиковый корпус может впитывать в себя до 30 литров. При хранении на морозе, неиспарившаяся вода, будет разрушать наружное покрытие изнутри, поверхность растрескается и в этом случае восстановить пластик можно только такой трудоёмкой и дорогостоящей, но все же осуществимой процедурой, как замена пластика. Поэтому к хранению судна и уходу за ним стоит подойти со всей ответственностью, так как от этого фактора в значительной степени зависит состояние пластика и деревянных поверхностей. В идеале косметический ремонт катера или яхты надо проводить два раза в год. Это относится и к уходу за деревянными поверхностями в целом и за тиком в частности. Восстановить «запущенный тик» - удовольствие дорогостоящее, зачастую требуется вышкуривать или заменять деформированные панели, в любом случае восстановленному тику сложно вернуть первозданный вид. А относительно несложная обработка тика специальными качественными составами раз в полгода может сохранять его в должном виде десятилетиями.

Для водоизмещающих яхт или катеров, длительное время находящихся в воде советуем уделить внимание такой важной детали, как необрастающее покрытие подводной части судна. Здесь необходимо не только выбрать хорошего производителя, но и наносить, придерживаясь технологии, чтобы «необрастайка» не сошла за полсезона, а прослужила несколько лет.

Очевидно, что работы по техобслуживанию, консервации и расконсервации двигателя обладают первостепенной важностью. Без первоклассного квалифицированного специалиста и оборудования в этом деле обойтись трудно. Если при работе двигателя ощущается какая-то вибрация или удары, то надо обязательно проверить валы, винты и сальники, которые в таких условиях начинают течь и вода попадает либо внутрь двигательного отсека, либо в редуктор, что влечёт за собой его неисправность. Установить и устранить причину лучше не откладывая «на потом», иначе неисправность по «закону подлости» проявит себя в самый неподходящий момент, цена чему безопасность плавания и серьёзный ремонт редуктора двигателя. Не стоит также пренебрегать своевременной заменой анодных пластин на корпусе или установкой, если таковые отсутствуют.

Навигационное оборудование на яхте или катере - это далеко не роскошь, а скорее необходимость. Хорошая морская электроника - это уверенность капитана и экипажа в безопасности движения по акватории. Для начинающего и для опытного судоводителя большое значение имеет простой интерфейс навигационного оборудования, ведь от этого зависит, будет ли морское путешествие удовлетворительным и интересным или превратится в преодоление трудностей навигации.

Резюмируя вышесказанное, получаем, что обладание яхтой не обернётся для вас чередой разочарований, капитальными ремонтами и миллионными расходами, если возьмёте за правило установить необходимое навигационное и климатическое оборудование, проводить тщательный осмотр судна в среднем два раза в год, осуществлять регулярное техобслуживание двигателя и мелкий косметический ремонт корпуса судна, поддерживать судно в чистоте снаружи и внутри, своевременно устранять незначительные неполадки.

Сфера деятельности сервисной компании:

Задать вопрос специалисту, запросить смету расходов на ремонт, получить консультацию компетентного специалиста, записаться на сервис вы можете заполнив форму обратной связи на сайте,

отправить сообщение на наш почтовый ящик: info@vesselservice.ru

Продажа яхт и сервисное обслуживание регионах РФ

Представитель Marquis, Formula, Bering, Adagio, Carver, Ocean King, Cutwater, Flash, парусных яхт Grand Soleil и моторных лодок BRIG в России и СНГ. Любую яхту или катер можно заказать из любого региона Российской Федерации. Мы доставим лодки в такие города, как Абакан, Астрахань, Владивосток, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сыктывкар,Тольятти, Якутск, Хабаровск, Череповец, в Крым, республики Беларусь, Азербайджан и другие регионы.
Для ценителей истинного отдыха на воде нет границ и значительных расстояний. Мы близко друг к другу:)

Brig Galeon Grand Soleil Belassi Bering Dominator Webasto нагреватели Mercury Volvo Penta Semco Raymarine Navionics Yacht Controller