+7 (812) 945 9 888 - СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕРВИСУ ЯХТ

+7 (812) 867 65 09 - СПЕЦИАЛИСТ ПО СЕРВИСУ ЯХТ

Компания "Vessel Service" осуществляет:

-зимнее хранение яхт (до 10 м);

-гарантийное обслуживание двигателей Mercury

-сервисное и техническое обслуживание моторов ;

- морское страхование

- регистрация яхт

-сервисное обслуживание яхт, катеров, гидроциклов;

-ремонт механических повреждений корпусов;

-косметический ремонт корпуса, палубы судна;

- ремонт надувных баллонов из ПВХ;

-работы по шумо- и виброизоляции машинного отделения;

-нанесение необрастающего покрытия;

-нанесение нескользящего покрытия;

-изготовление нестандартных стеклопластиковых частей;

-полировку частей корпуса;

-восстановление и уход за тиковыми поверхностями;

-наружная и внутренняя мойку и чистку катера/яхты;

-обновление тентов и обшивки сидений;

-и другие виды работ.

Профессиональное обслуживание яхт

Ремонт и сервисное обслуживание яхт.

Сезон давно завершён, яхты подняты, законсервированы и упакованы до следующей навигации. По рекомендации производителей судовых двигателей как раз лучше производить ежегодное техническое обслуживание незадолго после подъема на зимнюю стоянку, чем весной перед спуском на воду. В случае, когда работы по замене масла осуществляются после длительного хранения, в редукторе образуется осадок, который, полностью не уходит со старым маслом, а остаётся налетом на внутренней поверхности и в дальнейшем смешивается со свежим маслом. Ревизию системы необходимо произвести, если закрались сомнения в состоянии поворотно-откидной колонки, по причине возможных ударов, посадки на мель или зацепления рыболовной сети в период навигации. В том случае, если масло в редукторе в виде эмульсии, значит система не герметична, требуется проверка сальников, а значит требуется демонтаж колонки, опрессовка, выявление неисправности. За редким исключением, согласование, заказ, доставка и монтаж запчастей занимает несколько недель. Бывают детали двигателей, которые приходится ждать не один месяц. Обидно провести драгоценные первые тёплые солнечные дни в ожидании готовности яхты к спуску на воду.
Адекватная оценка времени, затрачиваемого на проведение работ, касается не только ремонта или технического обслуживания, но и при установке нового оборудования. Зачастую яхта или катер приобретается в стандартной комплектации. И с течением времени назревает необходимость дооснащение или переоборудования системы, например, автономного отопления Webasto, обдув лобового стекла, кондиционер, носовое или кормовое подруливающие устройства, джойстиком для управления двигателями при швартовке, яхт контроллер, навигационное оборудование, эхолот и другие датчики, можно ещё добавить управление якорной лебедкой с пульта ДУ и т. д.. Все вышесказанное подтверждает, что оптимальное время для начала проведения работ- после подъема, а не перед спуском! Даже современные необрастающие покрытия теперь можно наносить заранее, а не только непосредственно перед спуском на воду: в соответствие с инструкцией производителя, чтобы необрастающее покрытие сохранило свои полезные заявленные свойства, яхту необходимо спустить в течение 12 месяцев после покраски.
Удачи вам во всех благих начинаниях!

Сервисное обслуживание производится как на территории ремонтной зоны Vessel Service, так и по месту расположения яхты.
В случае расположения яхты или катера в Европе, возможен выезд сервисной бригады за пределы России.

Dominator Marquis Atlantis Galeon Formula Bering Cutwater Oceanking Adagio Webasto нагреватели Grand Soleil Brig Mercury Semco